Фильм-легенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фильм-легенда » Поиск мистического фильма » Дополнительно о кино


Дополнительно о кино

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как уничтожается российское кинонаследие.
Возможно так же пропал наш фильм.

Взято отсюда: http://swalker.org/other/3172-sbornaya- … ast-5.html

Обзор очередных заброшенных мест Ростова: Ростовское киновидеопредприятие...

Первым местом станет хранилище плёнок. Закупка, приобретение и прокат киновидеофильмов (35мм), кинопоказ отечественных и зарубежных киновидеофильмов, пропаганда проката лучших отечественных и зарубежных произведений киноискусства, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями киноустановок, монтаж и пуско-наладка - всё это происходило в этом месте.

http://s013.radikal.ru/i323/1509/7c/4e9d3a777263.jpg

Как уже многие могут догадаться (местные) речь идёт о том самом здании, снос которого хорошо распространился в СМИ. В принципе, всё к этому шло уже долгие годы, ведь никому это не нужно. В последнее время доходило до того, что сами сотрудники или охрана разбирали бабины себе домой, зная, что всё это уничтожат. Среди всего этого были редчайшие плёнки, но, где это сейчас всё - неизвестно. Уникальный материал просто испарился.

http://s015.radikal.ru/i330/1509/3d/ac27329063fe.jpg

Архив был огромным, печально было только смотреть на состояние помещений... Надеюсь, у нынешних владельцев они будут получше.

http://s020.radikal.ru/i718/1509/11/85085a057827.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1509/49/44eef2134e80.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1509/2e/34cf17c54f74.jpg

Советские фильмы, фильмы о нашем городе, да чего здесь только не было... Жаль, что 90% всего этого не успели оцифровать и выложить. Действительно сложно представить себе масштабы потери.

http://s017.radikal.ru/i420/1509/2a/dc9e06d44560.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1509/a2/b3d0b80ecb32.jpg

  Вот такая небольшая и печальная история.

2

В пропавшем фильме были некоторые спецэффекты, на которые мало кто обратил внимание, но они характеризуют общий уровень фильма.
Например животные, которые были не тряпичными или кукольными, а вроде как живыми. Те же белки, говорящий гусь.

Попалась мне одна интересная статья, приведу некоторые выдержки.

https://tjournal.ru/53171-cg-history
Краткая история спецэффектов.

Анимация
Кино без спецэффектов просуществовало очень недолго. Люди, открывшие для себя новое искусство, быстро начали придумывать, как можно показать на экране то, что раньше существовало исключительно в их фантазии.

Прообразом современной компьютерной графики, всё чаще достигающей фотореализма, стали первые анимационные фильмы. Чаще всего их рисовали авторы популярных в те времена комиксов, поэтому нынешнее засилье героев «книжек с картинками» в кинотеатрах можно считать своеобразным возвращением к корням.

Начиналось всё с простейших анимационных короткометражек, создатели которых с каждым новым кадром немного меняли исходное изображение, нанесённое на доску для рисования мелом, чтобы получить на плёнке движущиеся фигуры. Первой из сохранившихся до наших времён работ такого толка стала картина 1906 года «Юмористические выражения смешных лиц», которая представляет собой ровно то, что написано в её названии.

Первым успешным анимационным фильмом, который часто ошибочно называют «самым старым мультиком», стал «Динозавр Герти» 1914 года выпуска. Создание короткометражки о непоседливом бронтозавре потребовало титанического труда: для неё было приготовлено 10 тысяч рисунков, нанесённых на тонкие листы рисовой бумаги.

«Герти» стал первым анимационным фильмом, созданным по методу ключевых кадров, когда сначала рисуются так называемые кейфреймы, а затем промежуточные фазы, их соединяющие. Таким методом в последующие годы создавалась почти вся диснеевская классика, включая ранние похождения Микки Мауса. «Белоснежка и семь гномов», первая полнометражная анимация в истории, вышла в свет только спустя 33 года после премьеры «Герти».

Кукольная мультипликация
Как и рисованные декорации, кукольная мультипликация в качестве спецэффекта не дожила до наших дней — сейчас её используют только в ностальгических анимационных фильмах вроде «Паранормана», да и там бесчисленные выражения лиц героев теперь создают на компьютере и печатают на 3D-принтере.

https://b.radikal.ru/b06/1809/72/75927c84a8dc.jpg
Первые эксперименты с этой крайне архаичной технологией начались ещё в 1890-е. Спустя полвека созданные таким образом персонажи уже убедительно сражались с актёрами в кадре. Эта работа требовала немало терпения: знаменитая драка со скелетами из фильма «Ясон и аргонавты» 1963 года выпуска длится порядка трёх минут, однако её съёмки заняли четыре месяца.

Компьютерная графика
Одним из первых известных фильмов с использованием двухмерной компьютерной графики стал фантастический вестерн «Западный мир» 1973 года, ремейком которого не так давно занялся канал HBO.

Чтобы получить картинку «из глаз робота», появляющуюся в нескольких сценах фильма, студии пришлось немало попотеть. Для этого снятые на плёнку кадры разделяли на небольшие квадратные сегменты, а затем вычисляли усреднённый цвет каждого их них.

Поскольку у студии не было цветного сканера, количество работы увеличивалось в несколько раз: весь процесс было необходимо повторять для одного чёрно-белого кадра, а также ещё для трёх, содержащих в себе красный, зелёный и голубой цвета. Обработка на компьютере 10-секундной сцены занимала около 8 часов, но полученный результат стал настоящим прорывом.

https://c.radikal.ru/c05/1809/a6/612f77abc823.jpg

Первый полностью компьютерный персонаж появился в кино только в 1985 году в фильме «Молодой Шерлок Холмс». На создание короткого эпизода, в котором рыцарь, сделанный из фрагментов церковного витража, пугает священника, ушло около шести месяцев. Это достижение теперь приписывают студии Pixar, которая тогда ещё была частью Lucasfilm.

Аниматроника
После выхода первого трейлера фильма «Мир Юрского периода» в конце ноября многие пользователи сети жаловались, что ещё в «Парке Юрского периода» 1993 года динозавры выглядели более правдоподобно.

В каком-то смысле они недалеки от истины, ведь из 14 минут с участием динозавров в классической картине лишь четыре были реализованы с помощью компьютерной графики. Всё остальное время, включая знаменитую сцену с появлением тираннозавра, Стивен Спилберг полагался на аниматронику и переодетых в динозавров людей.

Модель альфа-хищника с короткими передними лапками, используемая в фильме, весила почти шесть тонн, но игра стоила свеч: картина до сих пор выглядит вполне убедительно и современно. А вдохновил режиссёра на использование аниматроники аттракцион студии Universal под названием King Kong Encounter, в котором зрители могли столкнуться лицом к лицу с полноразмерной копией легендарного примата.

https://c.radikal.ru/c40/1809/6f/53cee5bccd34.jpg

Полнометражная компьютерная анимация
Студия Pixar, создавшая первого цифрового персонажа в кино, спустя десятилетие дала начало всей современной полнометражной компьютерной анимации. В 1995 году она выпустила легендарную «Историю игрушек». Многолетний опыт компании в области создания трёхмерной графики вылился в фильм, полюбившийся нескольким поколениям детей.

На создание 81-минутной картины ушло четыре года, 800 тысяч машинных часов, и терабайт дискового пространства. Благодаря «Истории игрушек», в наши дни классические анимационные фильмы остались разве что на телевидении, да и те производятся с помощью компьютеров.

https://d.radikal.ru/d16/1809/1d/7d4aff061b1b.jpg

Чтобы оценить, какой прогресс сделала Pixar прежде, чем решиться на свой кинотеатральный дебют, достаточно посмотреть их первую анимационную короткометражку 1984 года выпуска.


Вы здесь » Фильм-легенда » Поиск мистического фильма » Дополнительно о кино