Поиск фильма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиск фильма » Поиск мистического фильма » Дополнительно о кино


Дополнительно о кино

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как уничтожается российское кинонаследие.
Возможно так же пропал наш фильм.

Взято отсюда: http://swalker.org/other/3172-sbornaya- … ast-5.html

Обзор очередных заброшенных мест Ростова: Ростовское киновидеопредприятие...

Первым местом станет хранилище плёнок. Закупка, приобретение и прокат киновидеофильмов (35мм), кинопоказ отечественных и зарубежных киновидеофильмов, пропаганда проката лучших отечественных и зарубежных произведений киноискусства, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями киноустановок, монтаж и пуско-наладка - всё это происходило в этом месте.

https://i.ibb.co/CP551K4/1442408316-swalker-org-02.jpg

Как уже многие могут догадаться (местные) речь идёт о том самом здании, снос которого хорошо распространился в СМИ. В принципе, всё к этому шло уже долгие годы, ведь никому это не нужно. В последнее время доходило до того, что сами сотрудники или охрана разбирали бабины себе домой, зная, что всё это уничтожат. Среди всего этого были редчайшие плёнки, но, где это сейчас всё - неизвестно. Уникальный материал просто испарился.

https://i.ibb.co/Dz9GfdT/1442408250-swalker-org-03.jpg

Архив был огромным, печально было только смотреть на состояние помещений... Надеюсь, у нынешних владельцев они будут получше.

https://i.ibb.co/6W4rxCD/1442408220-swalker-org-04.jpg

https://i.ibb.co/BZgF4DW/1442408231-swalker-org-05.jpg

https://i.ibb.co/3M1Dz4C/1442408248-swalker-org-06.jpg

Советские фильмы, фильмы о нашем городе, да чего здесь только не было... Жаль, что 90% всего этого не успели оцифровать и выложить. Действительно сложно представить себе масштабы потери.

https://i.ibb.co/4SsvcxN/1442408236-swalker-org-07.jpg

https://i.ibb.co/9GgCQSf/1442408273-swalker-org-08.jpg

  Вот такая небольшая и печальная история.

Отредактировано Futur (2023-04-25 18:40:53)

2

В пропавшем фильме были некоторые спецэффекты, на которые мало кто обратил внимание, но они характеризуют общий уровень фильма.
Например животные, которые были не тряпичными или кукольными, а вроде как живыми. Те же белки, говорящий гусь.

Попалась мне одна интересная статья, приведу некоторые выдержки.

https://tjournal.ru/53171-cg-history
Краткая история спецэффектов.

Анимация
Кино без спецэффектов просуществовало очень недолго. Люди, открывшие для себя новое искусство, быстро начали придумывать, как можно показать на экране то, что раньше существовало исключительно в их фантазии.

Прообразом современной компьютерной графики, всё чаще достигающей фотореализма, стали первые анимационные фильмы. Чаще всего их рисовали авторы популярных в те времена комиксов, поэтому нынешнее засилье героев «книжек с картинками» в кинотеатрах можно считать своеобразным возвращением к корням.

Начиналось всё с простейших анимационных короткометражек, создатели которых с каждым новым кадром немного меняли исходное изображение, нанесённое на доску для рисования мелом, чтобы получить на плёнке движущиеся фигуры. Первой из сохранившихся до наших времён работ такого толка стала картина 1906 года «Юмористические выражения смешных лиц», которая представляет собой ровно то, что написано в её названии.

Первым успешным анимационным фильмом, который часто ошибочно называют «самым старым мультиком», стал «Динозавр Герти» 1914 года выпуска. Создание короткометражки о непоседливом бронтозавре потребовало титанического труда: для неё было приготовлено 10 тысяч рисунков, нанесённых на тонкие листы рисовой бумаги.

«Герти» стал первым анимационным фильмом, созданным по методу ключевых кадров, когда сначала рисуются так называемые кейфреймы, а затем промежуточные фазы, их соединяющие. Таким методом в последующие годы создавалась почти вся диснеевская классика, включая ранние похождения Микки Мауса. «Белоснежка и семь гномов», первая полнометражная анимация в истории, вышла в свет только спустя 33 года после премьеры «Герти».

Кукольная мультипликация
Как и рисованные декорации, кукольная мультипликация в качестве спецэффекта не дожила до наших дней — сейчас её используют только в ностальгических анимационных фильмах вроде «Паранормана», да и там бесчисленные выражения лиц героев теперь создают на компьютере и печатают на 3D-принтере.

https://b.radikal.ru/b06/1809/72/75927c84a8dc.jpg
Первые эксперименты с этой крайне архаичной технологией начались ещё в 1890-е. Спустя полвека созданные таким образом персонажи уже убедительно сражались с актёрами в кадре. Эта работа требовала немало терпения: знаменитая драка со скелетами из фильма «Ясон и аргонавты» 1963 года выпуска длится порядка трёх минут, однако её съёмки заняли четыре месяца.

Компьютерная графика
Одним из первых известных фильмов с использованием двухмерной компьютерной графики стал фантастический вестерн «Западный мир» 1973 года, ремейком которого не так давно занялся канал HBO.

Чтобы получить картинку «из глаз робота», появляющуюся в нескольких сценах фильма, студии пришлось немало попотеть. Для этого снятые на плёнку кадры разделяли на небольшие квадратные сегменты, а затем вычисляли усреднённый цвет каждого их них.

Поскольку у студии не было цветного сканера, количество работы увеличивалось в несколько раз: весь процесс было необходимо повторять для одного чёрно-белого кадра, а также ещё для трёх, содержащих в себе красный, зелёный и голубой цвета. Обработка на компьютере 10-секундной сцены занимала около 8 часов, но полученный результат стал настоящим прорывом.

https://c.radikal.ru/c05/1809/a6/612f77abc823.jpg

Первый полностью компьютерный персонаж появился в кино только в 1985 году в фильме «Молодой Шерлок Холмс». На создание короткого эпизода, в котором рыцарь, сделанный из фрагментов церковного витража, пугает священника, ушло около шести месяцев. Это достижение теперь приписывают студии Pixar, которая тогда ещё была частью Lucasfilm.

Аниматроника
После выхода первого трейлера фильма «Мир Юрского периода» в конце ноября многие пользователи сети жаловались, что ещё в «Парке Юрского периода» 1993 года динозавры выглядели более правдоподобно.

В каком-то смысле они недалеки от истины, ведь из 14 минут с участием динозавров в классической картине лишь четыре были реализованы с помощью компьютерной графики. Всё остальное время, включая знаменитую сцену с появлением тираннозавра, Стивен Спилберг полагался на аниматронику и переодетых в динозавров людей.

Модель альфа-хищника с короткими передними лапками, используемая в фильме, весила почти шесть тонн, но игра стоила свеч: картина до сих пор выглядит вполне убедительно и современно. А вдохновил режиссёра на использование аниматроники аттракцион студии Universal под названием King Kong Encounter, в котором зрители могли столкнуться лицом к лицу с полноразмерной копией легендарного примата.

https://c.radikal.ru/c40/1809/6f/53cee5bccd34.jpg

Полнометражная компьютерная анимация
Студия Pixar, создавшая первого цифрового персонажа в кино, спустя десятилетие дала начало всей современной полнометражной компьютерной анимации. В 1995 году она выпустила легендарную «Историю игрушек». Многолетний опыт компании в области создания трёхмерной графики вылился в фильм, полюбившийся нескольким поколениям детей.

На создание 81-минутной картины ушло четыре года, 800 тысяч машинных часов, и терабайт дискового пространства. Благодаря «Истории игрушек», в наши дни классические анимационные фильмы остались разве что на телевидении, да и те производятся с помощью компьютеров.

https://d.radikal.ru/d16/1809/1d/7d4aff061b1b.jpg

Чтобы оценить, какой прогресс сделала Pixar прежде, чем решиться на свой кинотеатральный дебют, достаточно посмотреть их первую анимационную короткометражку 1984 года выпуска.

3

Еще про спецэффекты.
Как делают спецэффекты с животными.

В один день с "Титаником" вышла картина "Мышиная охота" ("Mousehunt"), содержащая 160 эпизодов со спецэффектами. Для сцен с бесстрашным и ловким мышонком была использована комбинация видеосъёмок настоящей тренированной мыши, аниматронной версии, построенной Stan Winston Studios, а также компьютерной модели, смоделированной и анимированной Rhythm & Hues Studios (20 эпизодов). Кроме мышки студия создала также и другие трёхмерные объекты: скачущую по мышеловкам вишенку, оливки и другую еду, которую несёт на себе мышонок, вращающуюся монету, тараканов, поднимающихся по пачке из-под сигарет и т.д. Из "не мышиных" сцен можно выделить ящик, в котором находился Котзилла (Catzilla), созданный и анимированный R&H.

https://d.radikal.ru/d43/1902/42/b1f008455c9f.jpg

Аниматронная мышь из фильма "Мышиная охота" (1997)

4

Нашедшие советский хоррор про оборотня и забытую комедию с Караченцовым: «Кто, если не мы?»
Глеб Колондо

Василий и Глеб называют себя искателями — всё свободное время они отдают поискам редких фильмов, которые по тем или иным причинам недоступны в онлайне или вовсе считаются утраченными. Деятельность киноархеологов сосредоточена в паблике From Outer Space во «ВКонтакте». Название очень подходит процессу — исчезнувшие реликвии киноискусства возникают в сети стараниями администрации, будто из небытия или дальнего космоса. А мы, глядя на эти ленты, годами лежавшие на полках архивов, фондов или у коллекционеров, чувствуем, как заглядываем в кинематографическую бездну.

В интервью для VATNIKSTAN Глеб и Василий рассказали, как они ищут кино, что уже удалось отыскать, а что ещё предстоит. Азербайджанский сюрреализм, ранние якутские фильмы ужасов и немецкий «утренник» 1960‑х годов — после прочтения вам точно будет чем заняться.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/vasilij-i-gleb.jpg
Василий Егоров и Глеб Сегеда

— Как появился ваш кино-вестник «из космоса» — паблик From Outer Space во «ВКонтакте»?

Василий: Паблик создал я, в 2012 году, 2‑го мая. Я сидел в сильно натопленной и оттого очень душной квартире и страдал от безделья. Тогда я увидел в новостной ленте «ВКонтакте», что некий новосибирский парень по имени Глеб Сегеда создал паблик Cult Horror.

А я тоже всегда хотел сделать паблик про хорроры. Я подумал, что в отместку создам другой паблик, но с большим уклоном в ретро-фантастику и назвал своё детище Billion of Strange Art From Outer Space. С годами паблик избавился от лишних слов и превратился в лаконичный и понятный From Outer Space.

Глеб: Кажется, когда я создал паблик, мы уже были виртуально знакомы с Василием, у которого был блог в ЖЖ и много рецензий на джалло и разную шокирующую обскурщину. Думаю, всё это тогда повлияло на мой киновкус. Откуда бы я ещё узнал о триллерах Уильяма Касла, или кровавом итальянском андеграунде вроде «Sick-o-pathics» («Больные на голову») 1995 года? С режиссёром последнего, кстати, Василий общался лично, так что я представлял его элитным киноведом, который не только шарит, но и сойдёт за своего в зарубежной кинотусовке.

Василий: В какой-то момент пришло осознание, что мы стали вести паблики бездушно, на автомате, словно ты биоробот, запрограммированный выдавать годный контент. Осознав это, мы решили объединить усилия и начать заниматься тем, что действительно было бы интересно — в том числе поиском утраченных кинолент.

— Вот, как раз хотел спросить: как от популяризации необычного кино вы перешли к поискам того, что, кажется, нигде невозможно обнаружить?

Василий: Утерянными фильмами я заинтересовался несколько лет назад после просмотра фильма «Сигаретные ожоги» Джона Карпентера, где главный герой разыскивал хоррор под названием «Абсолютный конец света». С этим мистическим фильмом было связано много тайн, ходили слухи, что он сводит с ума зрителей.

Меня тогда очень заинтересовала тема утраченных фильмов, я узнал, что существует множество списков из утерянных картин. Ранние немые фильмы, фильмы середины XX века, которые считаются утраченными из-за неправильного хранения, множество перестроечных картин, у которых нет авторских прав, и они не могут быть обнародованы…

В конце 2020 года я неудачно упал и сломал руку. Во время реабилитации я, в основном, сидел дома и много времени проводил у компьютера. Хотелось тратить свободное время на что-то полезное и интересное. И тогда возникла идея попробовать разыскать советский фильм ужасов 1990 года «Час оборотня», который никто не видел на протяжении долгих 30 лет. Я начал активно переписываться с различными архивами, подключил множество людей во «ВКонтакте», и, в конце концов, копия фильма обнаружилась в архиве Госфильмофонда.

Но, как оказалось, найти расположение копии — это самое лёгкое. Нужны были авторские права, чтобы получить заветный оцифрованный фильм. После долгих поисков и переписок мне улыбнулась фортуна: удалось найти контакты режиссёра. Мы вместе обратились в Госфильмофонд и получили копию «Часа оборотня». Теперь его можно посмотреть в открытом доступе на ютуб-канале режиссёра.
https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/chas-oborotnya-1.jpg
Кадр из фильма «Час оборотня»
— Какие ещё были находки?

Глеб: Последний найденный раритет — комедия с Николаем Караченцовым «Наш пострел везде поспел» (другое название — «Аукцион») 1993 года — редкий продукт совместного американо-русского производства. Это довольно суматошный фильм-буффонада с саундтреком из «Ералаша» и мультфильма «Трое из Простоквашино», который был снят на экспорт, поэтому все актёры там говорят на чистом английском. Характерно, что в США дистрибьюцией фильма занималась студия «Трома», знаменитая своим трэш-вкусом и выпустила его под названием «The Nick Of Time».

Малый тираж «Пострела» долгое время был доступен на российском VHS-рынке — некоторые зрители рассказывали, что случайно находили фильм на помойке среди стопок с выброшенными видеокассетами, а после просмотра относили его обратно к мусорным бакам, уверенные, что в будущем смогут неоднократно увидеть фильм по ТВ. Но за 25 лет малотиражная партия видеокассет медленно иссякла, и никто не успел сделать оцифровку. В данном случае история поисков была не самой захватывающей. Кассета с фильмом была найдена на «Авито» и куплена за 35 рублей, причём продавец пожелал получить плату исключительно наличными.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/nash-postrel-vezde-pospel.-amerikanskij-poster.jpg
Американский постер фильма «Наш пострел везде поспел»
Василий: Недавно нам удалось найти якутский фильм ужасов «По ту сторону» (2008), который бесследно исчез 13 лет назад, за день до назначенной премьеры. Создатели фильма попытались выкрутиться из сложившейся ситуации, придумав нелепую отмазку: фильм получился настолько страшным, что исполнитель главной роли впал в глубокий шок, увидев собственную смерть на экране, и, чтобы сберечь психическое здоровье якутского зрителя, его запретили к показу.

Нам удалось найти чудом уцелевший предфинальный монтаж фильма и обнародовать. Вообще, многие якутские фильмы загадочным образом теряются, исчезают с рекордной частотой.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/po-tu-storonu-2.jpg
Кадр из фильма «По ту сторону»
Также удалось найти фильм «Лунная девушка» (2012) — первый якутский научно-фантастический триллер с поражающими воображение эпизодами межгалактических войн, рассказывающий о «лунатичной» принцессе Лайте, которая свалилась с неба в глухое якутское село. Босую и с непокрытой головой инопланетянку находит местная старушка-аборигенка и приводит к себе в избу. Совершенно неожиданно единственная цифровая копия отыскалась у американского коллекционера якутского кино, который любезно поделился фильмом с нами.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/lunnaya-devushka.jpg
Кадр из фильма «Лунная девушка»
— Можно подробнее про «По ту сторону»? Почему его на самом деле не хотели выпускать, и как создатели отнеслись к тому, что вы его нашли и выпустили?

Василий: «По ту сторону» практически сам нашёл нас. Мы увидели, что кто-то из Якутии написал большой и основательный отзыв на фильм на сайте letterboxd. Хотя, казалось бы, фильм сгинул навсегда — режиссёр Марина Калинина в одном интервью говорила, что финальный монтаж фильма полностью «слетел» перед премьерой, а рабочие материалы были утрачены, когда сломался хард-диск. Продюсер фильма не стал выделять дополнительные средства на пересъёмки и перемонтаж, поэтому премьеру пришлось отменить. Но, если есть отзыв, значит, кто-то фильм посмотрел. Мы нашли автора отзыва, Айаана, связались с ним через социальные сети, и он нам предоставил копию фильма, которую получил от одного из создателей.

Глеб: К нему фильм попал от актёра, сыгравшего главную роль. Как вышло, что у актёра фильм есть, а у режиссёра нет — непонятно. О реакции создателей на то, что фильм теперь есть в сети, ничего не знаем. Не хочется ворошить это гнездо — возможно, они будут не в восторге.

— Недавно всюду писали, что нашлась советская версия «Властелина колец» — ленинградский телеспектакль «Хранители». Почему, как вам кажется, с таким же азартом никто не пишет о некоторых ваших находках?

Василий: У творчества Толкина большая армия поклонников, которая создала информационный шум. В конце концов, «советский Толкин» звучит интереснее, чем комедия с Караченцовым, где он щеголяет в пыльном бабьем парике и в ажурных колготках. Фильмы, которые мы нашли и обнародовали — это нишевое кино, которое, скорее, интересно любителям различных кино-перверсий и тем, кто просто выражает искреннее сочувствие утерянному медиа.

Глеб: Вообще, в последние пару лет заметно вырос интерес к теме утраченных медиа. Думаю, что такие фильмы как «Хранители» стали обнаруживаться не случайно, а именно потому что их активнее начали искать.

— Как те, кого тоже заинтересовали утерянные медиа, могут присоединиться к поискам? Какую помощь они могли бы оказать?

Глеб: Помощь может быть самая разная. Иногда след ведёт в разные города и страны. Полезно и приятно заводить друзей и знакомых, которые могут сходить в тот или иной архив, фонд, библиотеку, чтобы поспрашивать и поискать нужную информацию. Но всё это требует времени и сил, поэтому таких добровольцев немного.

Также мы ищем заинтересованных людей, знающих языки. Часто приходится обращаться в архивы разных стран, и не всегда они воспринимают письма на английском. Кроме того, мы регулярно переводим разные фильмы. Это, конечно, не утерянные плёнки, но довольно редкие фильмы, которые не переведены даже на английский язык. Сейчас у нас в планах два редких японских хоррора, один из них — экранизация повести Говарда Лавкрафта. Поэтому, если у вас есть желание попрактиковать языковые навыки, какой бы язык вы ни изучали, и параллельно помочь оживить неизвестное кино — милости просим.

— А как дела с донатами?

Василий: Донаты есть, но они скромные. Большинство копий и переводов мы делаем на свои средства.

Глеб: Да, тут по классике, финансы поют романсы. Оцифровка порой стоит десятки тысяч — такие суммы собрать довольно тяжело. Мы, конечно, не требуем с подписчиков каких-то крупных донатов, поэтому приходится либо вкладываться самим, либо искать обходные пути.

— Я понял про нишевость, и всё же: если у какого-то кинотеатра или арт-площадки возникнет желание показать один из найденных вами фильмов, насколько это возможно? Всё-таки некоторые фильмы снимались с расчётом на большие экраны и публичные сеансы.

Глеб: Кое-что можно показать. Мы как раз договорились с режиссёром фильма «Час оборотня» Игорем Шевченко и хотим сделать повторную премьеру, 30 лет спустя, на театральной «Площадке 51» в Петербурге, где наши друзья ведут киноклуб «Отвратительные киновторники». Там показывают необычные редкие фильмы, поэтому мы сотрудничаем. Шевченко живёт в Одессе, но обещал, что будет присутствовать на показе онлайн. Мы уже опробовали этот формат в начале лета, провели мероприятие под названием «День защиты якутского кино», для которого предоставили копию фильма Эллея Иванова «Проклятая земля» (Сэттээх сир) 1996 года — это один из первых якутских хорроров.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/reklama-kinopokaza-ot-from-outer-space-na-ploshhadke-51.jpg
Реклама «Дня якутского кино» на «Площадке 51»
Василий: Его тоже нашли — но не мы, его вынесла из архива работница якутской телекомпании, где он хранился. Мы тоже его искали, но был крутой чувак, который связался с дочкой этой тётки, дочка уговорила мать совершить кражу. Можно сказать, что впервые на экранах Петербурга было «ворованное» якутское кино.

— Кстати, как вам «Иччи», свежая якутская кинопремьера?

Василий: Фильм хороший, это практически ремейк сразу трёх старых якутских хорроров: «Сэттээх сир», «Сайылык» (1992) и «Маппа» (1986). Эти три фильма соединились в «Иччи» и возродили якутскую школу ужасов, начатую в девяностые.
— Что ещё в планах? Какие фильмы хочется разыскать и предъявить миру?

Глеб: Один из больших и сложных тасков — поиск качественных копий культовых российских ужасов 1990‑х годов, из-за которых до сих пор многих зрителей преследуют ночные кошмары — в данный момент все они существуют лишь в виде VHS-записей. Недавно попалось объявление о продаже прокатных 35-мм киноплёнок, которые якобы достались продавцу в наследство от дедушки-киномеханика. Правда это или нет, мы не в курсе, однако в этой целлулоидной коллекции значатся такие заветные фильмы как «Прикосновение» и «Жажда страсти», к которым мы сразу приложили свои ручонки.

Но самой неожиданной находкой стал «Танец дьявола» 1992 года — это никем не виданый фильм-балет по мотивам «Вия», о котором не осталось фактически никакой информации. Сделки с частниками — это всегда кот в мешке. До сих пор нам везло, поэтому будем надеяться, что в итоге не получим на почте пустую коробку с надписью «это был пранк».

Василий: У нас есть мечта: найти полумифическую ленту о Карлике Носе, которая была показана по советскому телевидению в 1980‑е годы и произвела жуткое впечатление на зрителей тех лет своей мрачной и давящей атмосферой. Очевидцы утверждают, что в фильме был очень пугающий реалистичный грим и некая дьявольская потусторонность всего происходящего.

Вокруг этого фильма собралась целая субкультура ищущих, которая поделена на несколько подгрупп. Одна группа ищет некую никому неизвестную потерянную английскую телепостановку, вторая уверена, что пропавший «Карлик…» является болгарским телеспектаклем «Джуджето Дългоноско» 1975 года. Третьи считают, что фильм был снят на ленинградском телевидении и хранится в архивах «Пятого канала. В Ленинграде действительно был телеспектакль «Карлик Нос» в рамках передачи «Сказка за сказкой». Но простому смертному невозможно попасть в архивы, чтоб его увидеть.

В начале этого года мы связались с австрийской телекомпанией ORF и выкупили у них ещё один загадочный фильм под названием «Zwerg Nase» (Карлик Нос), который демонстрировался по телевидению всего два раза в 1960‑х годах и лёг на полку. Мы таили надежду, что это мог бы быть тот самый «Карлик Нос». Но оказалось, что это нелепый детский утренник, снятый среди дешёвого картона на чёрно-белую телеплёнку.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/karlik-nos.-nemeczkij-telespektakl.-1963-2.jpg
«Карлик Нос». Немецкий телеспектакль 1963 года
Глеб: Возможно, мы никогда не найдём того самого «Карлика»…

Какие-то фильмы находятся элементарно — например, лазая по каталогу Госфильмофонда, я наткнулся на азербайджанский фильм «Контакт» с постером в духе сюрреалистической живописи. Мы начали обшаривать разные источники, сайты архивов Баку и так далее. Но ехать в иностранные архивы не пришлось. Спустя около полутора часов поисков фильм был найден на сайте «Одноклассники.ру». Оказалось, что этот мистико-психологический триллер 1989 года вовсе не утерян, но существующая в сети копия — целиком на азербайджанском. Перевести фильм нам любезно помог один подписчик из Баку. Теперь «Контакт» можно посмотреть на русском и в смотрибельном качестве.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/kontakt.-afisha.jpg
Киноафиша фильма «Контакт»
Другие фильмы приходится искать месяцами, заранее морально готовясь к тому, что в конце придётся столкнуться с проблемой авторского права, и фильм не будет увиден ещё очень долго.

Обнародования некоторых фильмов придётся ждать целые годы — авторское право действует 70 лет, после чего фильм переходит в общественное достояние. Так, например, для качественной оцифровки замечательной грузинской сказки «Волшебная свирель» / «Цискара» Серго Челидзе, вышедшей в 1955 году, придётся ждать ещё четыре года.

https://vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2021/06/volshebnaya-svirel.jpg
Кадр из фильма «Волшебная свирель»
— То есть, фильм у вас есть, но показать его вы никому не можете?

Глеб: Нет, он общедоступен, на «Ютубе» есть копии, источником которых является, похоже, одна и та же VHS-кассета. Но это довольно живописный фильм, визуально он напоминает советские сказки в духе «Руслана и Людмилы», поэтому смотреть его в низком качестве — кощунственно. Наша цель — достать и оцифровать имеющуюся в Госфильмофонде копию в надежде, что картинка там будет получше. Ну и конечно ещё предстоит перевести фильм с грузинского на русский. Вероятность успеха этой авантюры пятьдесят на пятьдесят. Но кто, если не мы?

https://vatnikstan.ru/interview/from-outer-space/

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Поиск фильма » Поиск мистического фильма » Дополнительно о кино